vikont_ic (vikont_ic) wrote in childphysicaled,
vikont_ic
vikont_ic
childphysicaled

Categories:

Все о том же

Честно говоря, узнав мнение многих родителей, мне все же показалось, что против увеличения количества уроков физкультуры выступают те, у кого ребенок не любит заниматься физкультурой (или у кого не сложились отношения с учителем), а не те, у кого уроки проходят в нормальной обстановке. Ведь то, что детям этот дополнительный урок не нужен - полная ерунда. Если заглянуть на перемену в любую школу, можно увидеть, как много в детях энергии, и как они не могут никуда ее деть "по классу не бегай", "мячиком не играй", "прыгать нельзя" и т.п. Завалили детей уроками, вроде бы должны они становиться умнее, но об этом не мне судить, но то что они стали несчастнее - это сто процентов. У них в голове теперь не игры со сверстниками, а уроки, уроки, уроки... Серьезных людей выращиваем :))
А насчет увеличения уроков вот простой пример, у ребенка ввели английский 5 раз в неделю. Для него это стало сущим наказанием, бедные учебники летали по всей комнате, обругивался и сам предмет, хорошо, что на личности он не перешел. И это при том, что отношения с учителем нормальные. Теперь даже делать уроки по английскому, мучение практически для всей семьи. Хорошо это сделали? Весьма спорный вопрос, если нет желания, то пользы не будет. То же самое, собственно, и с физкультурой.

Как я понимаю, виноват не сам урок физкультуры, а то, как его преподносят в школе. С этим, я совершенно согласен, во многих школах, да, наверное и в садах, наверняка есть проблемы.
Удачи всем и взаимопонимания со своими учителями :)))
Tags: отношение, урок, физкультура
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments