vikont_ic (vikont_ic) wrote in childphysicaled,
vikont_ic
vikont_ic
childphysicaled

Подвижные игры

На уроках физкультуры в начальной школе учителя частенько дают различные упражнения и устраивают эстафеты, оставляя очень мало времени на подвижные игры. А ведь именно они помогают детям адаптироваться после детского сада, создают благоприятный фон для развития физических качеств, помогают детям полюбить урок физкультуры. Многие ученики совершенно не воспринимают эстафеты как игры или даже игровые упражнения. А в чем отличие игры от эстафеты? Вроде бы и там и там есть соревновательный элемент, и там и там есть развитие физических качеств (можно бегать,прыгать, лазать и т.п.), но в эстафетах очень мало веселья и доброго отношения друг к другу. В эстафетах всегда есть команды, которые должны "порвать" друг друга (фраза "победила дружба", уже давно не воспринимается современными детьми). В то время как в подвижных играх команда нужна далеко не всегда. И, самое главное, на первое место выступает сам процесс игры, то, что ты делаешь, как бы ради удовольствия, а не результат, как в спорте. Это снижает давление на детсткую психику в случае неуспеха или проигрыша и в меньшей степени способно вызвать негативное отношение к физическим упражнениям.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments