Аня (kosha_ann) wrote in childphysicaled,
Аня
kosha_ann
childphysicaled

Categories:

Логоритмика

Логоритмика - это сочетание слова, музыки и движения.
То есть различные упражнения, игры, танцы и песни, в которых ребенок под музыку двигается и при этом поет.

Что дает логоритмика: укрепляется костно-мышечный аппарат, развиваются дыхание, моторные, сенсорные функции, воспитывается чувство равновесия, правильная осанка, походка, грация движений, формируются двигательные навыки, пространственные представления и способности произвольно передвигаться в пространстве относительно других людей и предметов; развитие ловкости, силы, выносливости, переключаемости, координации движений, организаторских способностей.

Если в двух словах, то сочетание слова + музыки + движения дает не только внешние проявления, но и воздействие на мозг.
То есть все те песенки - потешки (ладушки, мишка косолапый и т.п.) которые поют и изображают с малышами родители, а потом все утренники в детских садах (где подмузыку дети поют и сопровождают текст движениями) - все это логоритмика. Это важно, нужно и полезно.

Вот тут об этом серьезная книжка, с претензией на научность.
http://pedlib.ru/Books/1/0295/index.shtml

читать несколько сложно. но много интересного, особенно если Вы заинтересовались вопросом

там, правда, все через призму детей с нарушениями речи. но идеи упражнений, подходы - все это можно переносить и на обычных детей, не только в группе в саду, но и для решения вопросов дома, один на один, и не только для докшольников. Просто суть упражнений надо облачить в приемлимую для этого форму
Tags: игра, координация движений, моторные навыки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments