vikont_ic (vikont_ic) wrote in childphysicaled,
vikont_ic
vikont_ic
childphysicaled

Categories:

Осмотр по методу Инге Флеминг 3

продолжение:
3. Упражнение «тип-топ» - пройти, ставя одну стопу перед другой так, чтобы пятка одной ноги точно касалась большого пальца другой. Ребенок внимательно смотрит на ноги, чтобы идти, ни за что не держась. Дети часто пытаются компенсировать недостатки вестибулярной системы с помощью зрения.
Отклонения от воображаемой прямой линии, неточная постановка ног, размахивания руками и гримасы, фиксация взгляда на одной точке свидетельствуют о дефицитах в области обработки базовых ощущений.
Инге Флеминг давала это задание перед тем, как перейти к более сложным упражнениям для вестибулярной системы. Это позволяет оценить, сколько времени нужно ребенку после воздействия вестибулярного раздражителя, чтобы заново отрегулировать равновесие и снова проделать упражнение «тип-топ».
Забавная сноска:
Немецкий язык позволяет перевернуть название «тип-топ», превращая его в «пис-пот», т.е., «ночной горшок», что дети и делают с огромным удовольствием, провоцируя взрослых. По-русски такое упражнение обычно называют «муравьиный шаг». – Примеч. пер.
Улла Кислинг «Сенсорная интеграция в диалоге».
Продолжение следует…
Tags: Инга Флеминг, Улла Кислинг, литература по ф.к.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments