vikont_ic (vikont_ic) wrote in childphysicaled,
vikont_ic
vikont_ic
childphysicaled

Categories:

Осмотр по методу Инге Флеминг

Продолжение:
«2. Затем я прошу ребенка попрыгать по комнате на одной ножке. Большая часть детей сразу начинает прыгать, но некоторые спрашивают: «А на какой?» Вопрос дает им возможность выиграть время, чтобы спланировать движение. Но такая простая задача, как прыжки на одной ноге, обычно не требует обдумывания.
Качество прыжков свидетельствует об уровне общего развития. Пятилетний ребенок должен осилить примерно десять слегка пружинящих прыжков подряд по комнате. Все отклонения – остановка, падение, размахивание руками, сбивчивая линия прыжков, жесткое и шумное приземление (топание), гримасы – нормальному координированному движению не свойственны. (Резкие, угловатые движения, например, указывают на сниженную способность обрабатывать кинестетическую информацию.)»
Не уверен, что многие пятилетние дети хорошо смогут выполнить это задание.
Улла Кислинг «Сенсорная интеграция в диалоге».
Продолжение следует...
Tags: Инга Флеминг, Улла Кислинг, литература по ф.к.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments